MoscowJS 37
Когда
Где
ул. Лесная, 7
Avito
О чём говорили
Дмитрий Шуранов,
Tutu.ru
Цена пропущенного фрейма
И снова говорим об анимации. Рынок hardware развивается семимильными шагами, новые 4-х ядерные Андроиды уже мощнее, чем мой ноутбук четырёхлетней давности. Но, несмотря на все вычислительные мощности, многие анимации в вебе продолжают быть дёргаными и неопрятными. Что заставляет браузер пропускать фреймы? Такие понятия, как отрисовка на GPU, композиция слоёв, анимация transform/opacity, давно известны и привычны. В докладе мы взглянем глубже на них, поговорим о том, к чему приводят пропущенные фреймы, как сгладить анимацию технически и визуально, какие есть инструменты разработки и отладки анимаций, а также о подходах и приёмах для достижения плавности.
Иван Стрелков,
Avito
Как, черт возьми, надо ревьювить
Разработчики все ещё иногда рыщут в поисках философского камня, который позволит им повысить качество кода. Это может быть тестирование, статический анализ кода или какой-нибудь другой инструмент, но все они ограничены в плане обнаружения недочетов. В докладе я хочу рассказать про ревью - про то, как изменилось моё отношение к этому процессу и как, на мой взгляд, сделать его наиболее эффективным.
Александр Амосов,
Avito
Интерактивные 3D-карты своими руками
Когда компания разрастается, встает необходимость навигации, поиска коллег, оргтехники, переговорок в офисе. Чтобы решить эту проблему, можно нарисовать двухмерный план помещений и даже добавить интерактив с привязкой к базе данных сотрудников. Но намного эффектнее и нагляднее сделать карту трехмерной. В своем докладе я опишу полностью процесс создания WebGL визуализации, начиная от создания модели в трехмерном редакторе и заканчивая оптимизациями из мира компьютерных игр, что поможет вам разработать собственный интерактивный 3D-проект.
Александр Черников,
Сбербанк Технологии
Typescript + webpack: эволюция сборки SPA
Небольшой рассказ о том, как небольшой интернет-банк начинался на Jquery и React (es5) и дорос до Typescript'а и nodejs: out of memory. И когда наступит точка невозврата, при росте 30% кода в релиз.